Translate

среда, 16 декабря 2015 г.

Магнитик для 2 этапа СП!

Доброе утро, рукодельницы!!!
Урааа! Я таки успела к концу второго этапа!) Хотя это было не просто. Нам неожиданно быстро сделали шкаф и теперь комната в полнейшей разрухе... Именно поэтому я и не успела к первому этапу. Однако в третьем планирую показать, что я к нему делала)) Ко 2 этапу СП "Предновогодние хлопоты" в блоге Craftstory сделать нужно было украшение для дома. Вот какой магнитик на холодильник у меня родился. Подарю его в новогоднем обмене подарочками.))
А вот и фото:

 


Продолжаю готовиться к Новому году вместе с блогом CraftStory.

Магнитик был сделан по скетчу во втором этапе новогоднего марафона "Варежки" от Scrap Kit

А еще поучаствую с ней в очень интересном и занимательном задании от "Скрапнутые", которое называется "Столбики-линеечки". Я выбрала линеечку "Пайетки - Золотой - Высечка"
Вот как-то так) За фото сильно не ругайте. Делала в потемках. 
Кстати на создание сего чуда меня вдхновило еще одно задание от CraftStory Задание №5 "Заготовки на зиму"! Уж очень я люблю пробовать новые рецепты тортиков-печенек. Каждый раз смотреть в интернет надоедает, тогда я записываю ингридиенты на таких вот листиках и "кашеварю" себе на радость! =))
Спасибо что заглянули.
С Л. Ваша Полянушка!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий