Translate

понедельник, 17 октября 2016 г.

СП "По следам лета". Итоговый отчет.

Вот и подошел к концу этот замечательный совместный проект. На дворе середина осени, не может быть!  а в голове и на столе воспоминания о лете... Ой, что-то я задумалась.
Итак, в этом посте хочу показать вам свой летний миник. Долго думала я над обложкой. В итоге решила сделать вот такой портфельчик.
А что же внутри!?

Не дружу я с зеленым цветом, потому для зеленого этапа у меня 1 страничка:
На этом этапе ОЭ это зеленый цвет, прямоугольники - подложки и надпись; капли - прозрачные капельки, которые я сделала с помощью жидких дотсов от Фабрики Декора; чипборд, покрытый Деко глазурью от все той же Фабрики Декора.
С зеленым цветом не дружу, но эта страница мне ну очень нравится! Ее фишка - когда альбом открывается дальше, то отодвигается и "цветочная клуба" под фото.
Для синего/голубого этапа получился тоже не совсем обычный разворот.
Первоначально было задумано иначе, но в итоге получилось удобнее. Здесь тоже есть интерактивный элемент - при раскрытии разворота фото будет парить.
На этом развороте были использованы следующие ОЭ: Синий цвет, в качестве многогранники выступают звезды, забавные фрукты гранаты, стразы.
Фиолетовый этап у меня скорее ежевичный, чем фиолетовый... По крайней мере фон - ежевика с золотом...
Исправила добавив несколько фиолетовых акцентов (цветы и наклейки).
Здесь ОЭ - фиолетовый цвет, всякого рода кружки (наклейки, карточка), ми-мишный тежик про единорога, нитки в  цветочной композиции.
Вот так выглядит эта сторона гармошки 😃

Спасибо что заглянули. Подписывайтесь на мой бложик.
С Л. Ваша Полянушка!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий